Считая данную тему интересной и позновательной для многих, решил выкладывать тут отчёты Гончарова Дениса. Владельца знаменитого Запорожца! БОМЖ ТУРБО МОТОРДенис написал:Всем привет. После затянувшегося перерыва наконец то в голове четко уложились планы на ближайшее будущее моего черного монстра. Итак все по порядку.Почему именно так называется эта запись? расскажу попозже.Все последнее время (конечно же свободное от работы) было занято расчетами, замерами, прикидыванием бюджета, ну и самое важное успею ли я сделать задуманное к следующему сезону. Напоминаю, что в планах свап турбо мотора ваз на тойотовский 3S GTE. Мотор очень хороший (конечно не 2JZ) но выбор остановился на нем т.к он подходит по компоновке, тем более знаю несколько проектов где установлен именно такой мотор в кузов ваз. И что я решил спросите ВЫ? Ответ на этот вопрос чуть позже а сейчас все за и против.Плюсы 1 самый важный это надежность трансмиссии2 2 литра объема что тоже не маловажно (это 35 гаррет! Как минимум)Минусы 1 полностью перекраивать кузов внутри (из за креплений)2 переделка кулаков и пр в трасмиссии3 нехилый бюджет а именно мало того купить контрактный мотор его надо еще и перебрать и поставить железо, которое не дриснет в первом же заезде4 еще куча всяких мелочей (а может и не мелочей) таких как координально меняющийся тепловой режим внутри салона. Поясню смотрим на фото На фото видно что выпуск находится у тойото мотора впереди,а не сзади как на тазиках это говорит о том, что у меня в 40 см за спиной будет стоять железка массой несколько килограмм и раскаленная до бела! Представляете какой нужен тепловой экран? А после заезда представьте температуру в салоне! Придется думать о какой то капитальной перегородке с вентиляцией салона и пр и это только часть проблем которые уже видны! А сколько их появится во время инсталляции. Но мы как пионеры трудностей не боимся) все проблемы решаются но мы привыкли сопоставлять свои желания и возможности.Итак подведу итог вышесказанного.На сегодняшний день имеем 2 проекта, требующих «рукоприкладства» это черный запорожец и нисан скайлайн.Просчитав свои финансовые возможности и временные ограничения (зима пролетит очень быстро) было решено все силы бросить на Нисан Нет, я не предатель) т.к иномотор изнутри я увидел впервые пару месяцев назад и его устройство знакомо мне исключительно по мануалам из инета решено нисан оттащить профессионалам, которые займутся сборкой мотора нового дрифт корча, а мне разрешат на их территории выполнять другие работы а именно замена подвески, установка ковша, ремней, разборкой салона, отдирание шумки) и пр.Вкратце планы на скай полная ревизия поршневой, замена турбины на 3076 GTX, перевод на АБИТ.Ну и теперь вернусь к названию поста.Взвесив все за и против было решено собрать МАКСИМАЛЬНО бюджетный мотор на основе вазовского (сил на 200), воткнуть его в моего монстра и таким образом превратить его на некоторое время в самостоятельно передвигающийся музейный экспонат шутка) просто я не могу смотреть как он стоит на стоянке без сердца грех вот так к нему относиться! Учитывая все вышесказанное сделаю скай и займусь полной переделкой моего чудовища.Ну а сейчас опять вернусь к теме поста БОМЖ ТУРБО МОТОР!Несколько моих следующих постов будут посвящены теме «как из подручных средств в гараже собрать турбо мотор» или «сделай свой тазик вдвое мощнее» читайте кому как больше нравится. Здесь поэтапно с описанием и фотографиями я буду рассказывать как сделать из тазомотора турбомотор с минимальными затратами .буду выкладывать что, где и почем купил а потом прикинем сколько получится. Мне кажется это будет интересно для многих тазоводов и в действительности можно будет посчитать стоимость турбомотора. Заниматься буду примерно по 2 часа в день (т.к. после работы) и исключительно один поэтому сможем посчитать человеко часы тоже.НУ ЧТО ПОЕХАЛИ?за основу возьмем самый обычный тазовский мотор с 16 клапанной головой такие сейчас стоят в большинстве вазиков.и еще примем как данное- что у многих, следящих за этими записями будет мотор такой же или лучше)мне же достался от товарища моторик объемом 1.5 литра, накрытый 16 кл головой с пробегом 190 000 км! поэтому это наверно будет самый убитый из всех нас)вот он!состояние оставляет желать лучшего)начнем по порядку допустим что вы уверены в своем моторе по причине того что он новый, только что с капиталки или просто вы в это каким то образом чувствуете) я в этом моторе сильно сомневаюсь т.к пробег почти 200 000 км.итак вариант 1 уащпе не разбирать мотор и не залазить во внутрь это САМЫЙ простой и дешевый способ. НО! со стандартной степенью сжатия много не дунешь! скорее всего это будет 17 гаррет и 0.2-0.3 бара избытка. это 120 -140 сил. в принципе не много этих сил можно достичь на атмо моторе с теми же затратами поэтому стоит ли заморачиваться с турбо!но это не про наш случай. нам надо 200+ и причем честных! значит вариант 1 нам не подходит!снимаем мотор! я его уже снял неделю назад.вы же имейте ввиду- без помощи друзей не обойтись) так что запасайтесь пивом, двух товарищей с собой и в гараж. Ничего сложного, только местами неудобно и тяжеловато. сливаем все жидкости, отсоединяем шланги и патрубки, скидываем проводку, выбиваем привода, скидываем с опор и на пол его!)т.к не разбирать не получилось наш путь будем вскрывать мотор. тем более в таком состоянии как у меня надо разбирать обязательно). сильно углубляться в подробности не буду как разбирать и собирать мотор можно с легкостью найти в инете. Расскажу основные моменты. первым делом вооружившись ключиком на 10 снимаем катушку зажигания (или модули),все складываем в какую нить коробку. иначе потом половину не соберем)дальше все тем де ключем откручиваем крепление рессивера, отверткой на крест расслабляем хомуты на "рогах" и рессивер можно снять.дальше снимаем "рога", генераторвот примерно что получается!затем заглядываем во впускные каналы и "немного" огорчаемся) вот что там) мягко говоря грязновато)ничего ничего отмоем!ну и чтоб добить себя заглядываем в сапун честно скажу такое вижу впервые. похоже на канализационную трубу с отложениями фикалий.ну а что надо было ожидать то? мотор 1998 года выпуска серийный номер его входит в первую тысячу. в те далекие времена все ездили на минеральном масле непонятного разлива. Ну и все же 200 000 км без вскрытия мотора- это уже показатель!любуемся!ну и напоследок откидываем коробку.ну на сегодня все больше ничего не успел.подведем итоги, как и планировали потраченное время 1 час (вместе с перекурами)истрачено денег 0.всем спасибо за внимание! завтра в то же время на том же месте! По просьбе автора тема открыта! Флуд не по теме буду пресекать в зародыше!
БОМЖ ТУРБО МОТОР! Руководство от Frankenstain'а!
Откуда: Тольятти
» » БОМЖ ТУРБО МОТОР! Руководство от Frankenstain'а!
БОМЖ ТУРБО МОТОР! Руководство от Frankenstain'а!
Комментариев нет:
Отправить комментарий