суббота, 9 февраля 2013 г.

музыка слушать без голосового сопровождения

Итак, заполучив мой «кредит доверия», Neo предстояло оправдать его на деле. Пардон, я чуть не забыл в общих чертах описать, что же представляет собой спикерфон. Под данным типом гаджетов подразумевается устройство, способное через Bluetooth соединяться с телефоном, в частности получая доступ к его списку контактов. По ходу езды автомобилист в идеале вообще не прибегает к кнопочному управлению, совершение и принятие вызова происходит только голосовыми командами. Также наличие поддержки A2DP обеспечивает передачу аудиопотока в стереорежиме. Слушать музыку через динамик спикерфона занятие сомнительное, зато громкое голосовое сопро

На всякий случай, дабы быть «в теме», ознакомился с информацией о производителе. Оказалось, что бренд совсем не китайский и к Азии отношения вообще не имеет. Весь процесс от разработки до выпуска происходит в границах Франции. По ходу дела выяснилось, что Parrot выступает в Европе еще и монополистом. Плюс системы громкой связи Parrot устанавливаются по умолчанию в автомобилях многих французских марок типа Peugeot и Renault-Nissan.

Однако существует категория устройств под названием Bluetooth-спикерфоны. Их ассортимент у нас оставляет желать лучшего. Но с другой стороны, хотя бы есть авторитетные производители. Мне на глаза попадались модели брендов Jabra и Parrot. Решение о личном знакомстве было принято в пользу последнего с моделью MiniKit Neo, так как именно она и находилась в собственности моего товарища.

От использования проводной гарнитуры с наушниками-затычками можно отказаться сразу. Полностью проблему они не решают, к тому же создают фактически акустический вакуум, ограждая водителя от звуков окружающего мира. В конце концов, не сильно удобно ехать с постоянным пребыванием в наушниках. Казалось бы, логичным вариантом могла стать Bluetooth-гарнитура, но и здесь ваши hands совсем не станут free. Принимать входящий вызов станет чуть удобнее, но совершение звонка «без рук» все равно так и останется несбыточной мечтой.

Кто раньше пребывал исключительно в роли пешехода, тот с раздражением смотрел на водителей, которые управляют своим транспортным средством с трубкой у уха. Казалось бы, за рулем ты должен быть предельно сосредоточен и не допускать действий, способных в конечном счете привести к аварии. Сейчас ты автомобилист, не представляющий перемещение по городу (и тем более за ним) на чем-то кроме своей машины. И на собственном опыте тебе пришлось узнать, что как бы ни хотелось, но около трех-четырех входящих звонков в день все равно придутся на время твоего нахождения за рулем. И это не считая необходимости самому позвонить другу, родственнику или коллеге по работе.----------------------<cut>----------------------Поначалу проявления совести пытаешься игнорировать, объясняя разговоры по телефону во время движения элементарной неизбежностью. Однако после помятого крыла, пары едва не сбитых пешеходов и чудом не случившегося столкновения с грузовиком на встречной во время обгона отношение к вопросу резко изменяется. От звонков все равно не собираешься отказываться, поэтому нужно искать нечто, не требующее «нагромождения» действий, характерных для рядового телефона. С появлением же в кармане смартфона в современном понимании, то бишь телефона с сенсорным экраном, вероятность ответить на вызов (и тем более совершить его) «вслепую» обычно сведена почти к нулю.

Обзор Bluetooth-спикерфона Parrot MINIKIT Neo: разговор «без рук» в машине

Обзор Bluetooth-спикерфона Parrot MINIKIT Neo: разговор «без рук» в машине :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий